Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 пос. Жигалово
МКОУ СОШ №2 п. Жигалово
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 пос. Жигалово
МКОУ СОШ №2 п. Жигалово
МКОУ СОШ №2 п. Жигалово располагается на улице Сосновая 1а. Школа осуществляет образовательный процесс с 1994 года по настоящее время, однако она считается молодой в Жигаловском районе.
Транспортные подъезды к школе удобны и доступны для безопасного перемещения обучающихся, живущих в других микрорайонах посёлка.
В школе созданы все необходимые условия для обучения и воспитания детей любой категории. В соответствии с требованиями ФГОС: обустроены и оснащены современным учебным оборудованием учебные кабинеты, обеспечены компьютерной техникой и доступом к интернету. Имеется оборудование в учебных кабинетах для специалистов для проведения коррекционно- развивающих занятий, спортзал, спортивные площадки: для легкой атлетики, волейбольная, баскетбольная и для подвижных игр. Школа с трёх сторон окружена сосновым бором где размещена лыжная трасса и «Тропа здоровья», на данной территории проводятся спортивные и экологические мероприятия как школьного, так и районного уровня. Необходимые меры доступности и безопасности обеспечены в соответствии с нормативными требованиями.
В 1 - 11 классах школы ежегодно обучается свыше 200 обучающихся в зависимости от ежегодного набора первоклассников. Состав обучающихся школы неоднороден и различается.
18 ноября 1994 года в нашем поселке Жигалово произошло событие, неординарное по всем меркам, и которого с нетерпением ждали все жители! Состоялось торжественное открытие новой средней школы! Наконец-то, ЖСШ№1, работавшая на предельном, трехсменном режиме получила разгрузку, и дети из отдаленных от первой школы микрорайнов теперь стали учиться в новой школе, в новых классах, за новенькими партами!!!
Зам.директора по капитальному строительству Дирекции Кавыктинского ГКМ АК «РУСИА-Петролеум» П.Артынюк под аплодисменты собравшихся доложил членам государственной приемной комиссии и ее председателю Н.Бутырину о готовности школы к вводу в эксплуатацию. Перед гостями праздника, учениками, педагогами выступил генеральный директор АК «РУСИА Петролуем» Л.Платонов, он отметил, что действительно изыскать свободные средства на строительство такого крупного объекта акционерам было сложно, и большую помощь в финансировании этого проекта оказали Ангарская нефтехимическая компания и АОР «Иркутскэнерго».
В первый год существования школы педагогический коллектив под руководством Тюменцева В.А. насчитывал 25 человек, из которых 15 имели высшее образование, 7- среднее-специальное педагогическое образование.
Форма обучения: очная, обучение осуществляется на русском языке.
Программа развития МКОУ СОШ №2 п. Жигалово "Развитие вариативного образования"
Цель Программы : совершенствование модели вариативного образования, обеспечивающей приобретение участниками образовательного процесса опыта, на базе которого возможно их самоопределение и самореализация.
Данная цель подразделяется на следующие подцели:
1. Совершенствование модели вариативного образования на младшей и средней ступени обучения как основа предпрофильной и профильной подготовки школьников.
2. Разработка диагностического инструментария проверки сформированности компетентностей.
Эти подцели реализуются в решении конкретных задач.
Конкретизация целей в задачах
Подцели |
Задачи |
Совершенствование модели вариативного образования на младшей и средней ступени обучения как основа предпрофильной и профильной подготовки школьников. |
1. Достижение нового качества образования путем формирования ключевых компетентностей учащихся через эффективное использование педагогических технологий 2. Включение в образовательный процесс новых организационных форм обучения для реализации вариативной части учебного плана с целью самореализации и саморазвития всех участников образовательного процесса. |
Формирование модели содержательно-деятельностного аспекта профильных предметов на основе принципов универсальности и профильности (прагматичности) образования. |
1. Оптимизация применения образовательных программ и технологий вариативной части учебного плана, обеспечивающих развитие субъектов педагогического процесса. 2. Создание благоприятных педагогических, организационных условий для формирования профильной компетентности на основе: -владения школьниками метазнаниями (знания о знании); -сформированности способов познания; -сформированности оценочных знаний. |
Разработка диагностического инструментария проверки сформированности компетентности. |
1. Отбop критериев и создание банка контрольно-диагностических материалов для изучения эффективности вариативного содержания образования и технологий его реализации. 2. Внедрение критериального похода к построению системы оценивания ключевых компетентностей школьников. 3. Создание на базе школы системы организационных форм для повышения педагогической компетентности. |
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie