Профильное обучение — средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
В 2018 году в нашей школе на уровне среднего общего было организовано обучение по профилям: социально-гуманитарный и физико-математический. Образовательная деятельность направлена также на функционирование профильных групп с реализацией углубленного изучения отдельных учебных предметов по выбору обучающихся и их родителей (законных представителей)
В 10-11 классах проводятся занятия по выбору, которые направлены на углубление отдельных разделов учебных программ: “Возрастная психология”, “История в лицах”, “Информационные технологии”, “Обучение сочинениям разных жанров”, «Абитуриент», “Актуальные вопросы обществознания”, “Углубленное изучение отдельных тем курса математики» и др.
Основная задача профильных классов (групп) — усиление базовой подготовки по профильным дисциплинам, а также выявление и развитие творческих способностей учащихся.
В профильные классы принимаются выпускники основной школы по результатам индивидуального отбора. Преимуществом при зачислении в профильные классы пользуются выпускники 9-х классов, получившие аттестат с отличием, победители муниципального и регионального тура Всероссийской олимпиады школьников, муниципальных и региональных научно-практических конференций.
Координатор профильных классов (групп) — Нетесова Лариса Васильевна, заместитель директора по инновационной работе